Сотрудники миграционного пункта ПП «Ромненский» информируют граждан о возможности оценки качества предоставления госуслуг.
Граждане, которые получили государственную услугу непосредственно в миграционном пункте, могут оценить качество ее предоставления, отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки на Интернет-сайтах.
Оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется по следующим критериям:
1. время предоставления государственных услуг;
2. время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
3. вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
4. комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
5. доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Оценка осуществляется по пятибалльной шкале. При этом в качестве положительной оценки рассматривается 4 или 5 баллов, в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов.
Способы оценки качества предоставления государственных услуг:
1. С использованием сервисов интернет – проекта «ВАШ КОНТРОЛЬ».
2. С использованием сотовой связи. Смс сообщения, которые приходят с номера «0919».
3. На официальном интернет-сайте МВД России.
Граждане, которые получили государственную услугу непосредственно в миграционном пункте, могут оценить качество ее предоставления, отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки на Интернет-сайтах.
Оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется по следующим критериям:
1. время предоставления государственных услуг;
2. время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
3. вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
4. комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
5. доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Оценка осуществляется по пятибалльной шкале. При этом в качестве положительной оценки рассматривается 4 или 5 баллов, в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов.
Способы оценки качества предоставления государственных услуг:
1. С использованием сервисов интернет – проекта «ВАШ КОНТРОЛЬ».
2. С использованием сотовой связи. Смс сообщения, которые приходят с номера «0919».
3. На официальном интернет-сайте МВД России.
2414