Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 83 98.3

Вопросы и ответы О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ГОСУСЛУГИ

Вопросы и ответы О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ГОСУСЛУГИ.ДОМ». Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» набирает популярность у жителей нашего региона. Государственная жилищная инспекция Амурской области отвечает на возникающие у амурчан популярные вопросы о работе сервиса. Как начать пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом» Для этого нужно авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Это необходимо, чтобы подтвердить, что мобильным приложением (далее — МП) пользуетесь именно вы. В этом случае можно управлять подтверждёнными объектами недвижимости. Создать и/или подтвердить учётную запись на портале Госуслуг можно за 10 минут, стоит просто следовать инструкции в МП «Госуслуги.Дом». Ошибка с авторизацией в МП «Госуслуги.Дом». Какие дальнейшие действия Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях: отсутствует регистрация на портале Госуслуг; не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале Госуслуг; при подключении к сети используется VPN-сервис. Если указанные выше причины исключены, необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нужно вернуться на главный экран МП, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты. Не отображается принадлежащий объект недвижимости. Что делать При возникновении такой проблемы нужно выполнить следующие действия: открыть личный кабинет собственника в веб-версии ГИС ЖКХ; нажать кнопку «Войти в личный кабинет» и авторизоваться через подтверждённый аккаунт гражданина на портале Госуслуг; перейти в раздел «Информация о правах собственности»; удостовериться, что в данном разделе отображается право собственности на объект по кадастровому номеру. Если в столбце «Информация о помещении (жилом доме) в системе» стоит прочерк и восклицательный знак, это значит, что кадастровый номер не размещён. В этой связи необходимо обратиться в управляющую организацию (далее — УО) для размещения кадастрового номера; если право собственности на помещение не отображается в веб-версии ГИС ЖКХ, то необходимо открыть личный кабинет на портале Росреестра, авторизоваться и открыть раздел «Мои объекты». Если и там нет искомого объекта, то нужно обратиться в Росреестр с правоустанавливающими документами на помещение. Также для регистрации прав или исправления регистрационных ошибок можно обратиться в центр «Мои документы»; если объект корректно отображается в личном кабинете Росреестра, но отсутствует в кабинете ГИС ЖКХ, то следует сделать скриншоты соответствующих страниц в кабинетах, вернуться на главный экран МП, в правом верхнем углу экрана нажать на иконку с изображением наушников, в появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты. Как добавить кадастровый номер квартиры в МП «Госуслуги.Дом» Необходимо заполнить форму заявки в УО, чтобы подтвердить кадастровый номер квартиры. В заявке нужно указать данные из личного кабинета Росреестра: кадастровый номер и дату государственной регистрации права. УО рассмотрит заявку и разместит в ГИС ЖКХ необходимые сведения. Что делать, если обнаружена ошибка в данных о недвижимости Необходимо обратиться в Росреестр или в центр «Мои документы». С собой следует взять паспорт и документы на квартиру. Продолжение следует.
279

Оставить сообщение: