МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ «ГОСУСЛУГИ ДОМ» ПОЛЬЗУЮТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ 10 МИЛЛИОНОВ РОССИЯН
За два года мобильное приложение (https://clck.ru/3EtFwc) стало надёжным средством связи жителей многоквартирных домов с управляющими организациями.
️ Только за первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации (https://clck.ru/36ij9r). Из них 8,5% - коллективные (https://clck.ru/3Lc8RY).
Самая популярная функция приложения - оплата счетов за ЖКУ (https://clck.ru/373kDM).
С обновлением использовать приложение станет ещё проще: появится корзина платежей, позволяющая все актуальные счета оплатить одним действием.
В платёжных документах появится новый статус «Переплата» для начислений, по которым пользователь ранее вносил авансовые платежи.
Приложение помогает оперативно:
️ передавать показания счётчиков; (https://clck.ru/36ocGP)
️ контролировать плановые работы по капитальному ремонту; (https://clck.ru/3Dom7G)
️ принимать решения на общих собраниях собственников.
(https://clck.ru/3M9JMX)
️В ближайшее время в приложении появится аварийная заявка - возможность связаться с аварийной службой своей управляющей организации (https://clck.ru/3F8k8A).
«Цифровизация ЖКХ важна как для собственников квартир, так и для профессионалов отрасли. Уровень ответственности организаций ЖКХ растёт в части ответов на обращения собственников жилья. По сравнению с прошлым годом почти вдвое снизилась доля просроченных запросов», – сказал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Константин Михайлик.
За два года мобильное приложение (https://clck.ru/3EtFwc) стало надёжным средством связи жителей многоквартирных домов с управляющими организациями.
️ Только за первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации (https://clck.ru/36ij9r). Из них 8,5% - коллективные (https://clck.ru/3Lc8RY).
Самая популярная функция приложения - оплата счетов за ЖКУ (https://clck.ru/373kDM).
С обновлением использовать приложение станет ещё проще: появится корзина платежей, позволяющая все актуальные счета оплатить одним действием.
В платёжных документах появится новый статус «Переплата» для начислений, по которым пользователь ранее вносил авансовые платежи.
Приложение помогает оперативно:
️ передавать показания счётчиков; (https://clck.ru/36ocGP)
️ контролировать плановые работы по капитальному ремонту; (https://clck.ru/3Dom7G)
️ принимать решения на общих собраниях собственников.
(https://clck.ru/3M9JMX)
️В ближайшее время в приложении появится аварийная заявка - возможность связаться с аварийной службой своей управляющей организации (https://clck.ru/3F8k8A).
«Цифровизация ЖКХ важна как для собственников квартир, так и для профессионалов отрасли. Уровень ответственности организаций ЖКХ растёт в части ответов на обращения собственников жилья. По сравнению с прошлым годом почти вдвое снизилась доля просроченных запросов», – сказал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Константин Михайлик.
1246