Пользователями мобильного приложения «ГОСУСЛУГИ ДОМ» СТАЛИ 7 МИЛЛИОНОВ РОССИЯН, из которых БОЛЕЕ 36 ТЫСЯЧ - ЖИТЕЛИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Напомним, что по инициативе Президента России Владимира Владимировича Путина ведётся комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ для улучшения качества предоставления коммунальных услуг.
В рамках этой инициативы Минстрой России вместе с Минцифры России внедряют мобильное приложение (https://clck.ru/3EtFwc) «Госуслуги Дом», которое функционирует на основе данных ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main) и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.
«Мы стараемся активно внедрять цифровые решения в строительстве и параллельно развиваем их в сфере ЖКХ. Практически все участники отрасли следят за заполнением данных в ГИС ЖКХ, что упрощает гражданам доступ к достоверной информации при использовании «Госуслуги Дом». Уже более 7 миллионов пользователей установили это приложение. При этом цифровые сервисы ГИС ЖКХ успешно используют не только граждане, но и органы власти. Цифровизация в данной области действительно важна, особенно учитывая планы по модернизации сферы ЖКХ на ближайшие несколько лет», – сказал заместитель председателя Правительства России, курирующий сферу ЖКХ, Марат Хуснуллин.
Приложение позволяет:
передавать показания счётчиков; (https://clck.ru/36ocGP)
оплачивать жилищно-коммунальные услуги; (https://clck.ru/373kDM)
отправлять заявки; (https://clck.ru/36ij9r)
участвовать в голосованиях на собраниях собственников; (https://clck.ru/37nSga)
знакомиться с планами капитального ремонта; (https://clck.ru/3Dom7G)
следить за отчётами управляющей компании; (https://clck.ru/36qYSv)
заказывать поверку счётчиков; (https://clck.ru/3F9z93)
оформлять страхование квартиры. (https://clck.ru/3F9z93)
«Нам важно создать современные услуги не только для жильцов многоквартирных домов. Поэтому для дальнейшего развития приложения оператор системы добавит возможность использования «Госуслуги Дом» владельцами индивидуальных жилых домов. Также прорабатывается возможность запуска режима несобственника. Таким образом, можно будет дать контролируемый доступ к функционалу приложения нанимателям жилья и решать вопросы ЖКХ за близких родственников», – отметил заместитель министра строительства и ЖКХ России Константин Михайлик.
Приложение (https://clck.ru/3EtFwc) «Госуслуги Дом» систематически обновляется и дополняется новыми функциями.
Так, в сентябре текущего года была добавлена коллективная заявка (https://clck.ru/3DX6cX), позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями.
Напомним, что по инициативе Президента России Владимира Владимировича Путина ведётся комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ для улучшения качества предоставления коммунальных услуг.
В рамках этой инициативы Минстрой России вместе с Минцифры России внедряют мобильное приложение (https://clck.ru/3EtFwc) «Госуслуги Дом», которое функционирует на основе данных ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main) и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.
«Мы стараемся активно внедрять цифровые решения в строительстве и параллельно развиваем их в сфере ЖКХ. Практически все участники отрасли следят за заполнением данных в ГИС ЖКХ, что упрощает гражданам доступ к достоверной информации при использовании «Госуслуги Дом». Уже более 7 миллионов пользователей установили это приложение. При этом цифровые сервисы ГИС ЖКХ успешно используют не только граждане, но и органы власти. Цифровизация в данной области действительно важна, особенно учитывая планы по модернизации сферы ЖКХ на ближайшие несколько лет», – сказал заместитель председателя Правительства России, курирующий сферу ЖКХ, Марат Хуснуллин.
Приложение позволяет:
передавать показания счётчиков; (https://clck.ru/36ocGP)
оплачивать жилищно-коммунальные услуги; (https://clck.ru/373kDM)
отправлять заявки; (https://clck.ru/36ij9r)
участвовать в голосованиях на собраниях собственников; (https://clck.ru/37nSga)
знакомиться с планами капитального ремонта; (https://clck.ru/3Dom7G)
следить за отчётами управляющей компании; (https://clck.ru/36qYSv)
заказывать поверку счётчиков; (https://clck.ru/3F9z93)
оформлять страхование квартиры. (https://clck.ru/3F9z93)
«Нам важно создать современные услуги не только для жильцов многоквартирных домов. Поэтому для дальнейшего развития приложения оператор системы добавит возможность использования «Госуслуги Дом» владельцами индивидуальных жилых домов. Также прорабатывается возможность запуска режима несобственника. Таким образом, можно будет дать контролируемый доступ к функционалу приложения нанимателям жилья и решать вопросы ЖКХ за близких родственников», – отметил заместитель министра строительства и ЖКХ России Константин Михайлик.
Приложение (https://clck.ru/3EtFwc) «Госуслуги Дом» систематически обновляется и дополняется новыми функциями.
Так, в сентябре текущего года была добавлена коллективная заявка (https://clck.ru/3DX6cX), позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями.
422