МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ "ГОСУСЛУГИ.ДОМ" ПОЛЬЗУЮТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ 6 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК, 30 тысяч из которых - жители Амурской области.
Мобильное приложение (https://www.gosuslugi.ru/mp_dom) на базе ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main) помогает собственникам квартир управлять домом и решать жилищно-коммунальные вопросы с мобильного устройства:
передавать показания счётчиков; (https://t.me/amurzhilinsp/2165)
оплачивать жилищно-коммунальные услуги; (https://t.me/amurzhilinsp/2194)
подавать заявки в управляющую организацию; (https://t.me/amurzhilinsp/2144)
голосовать на собраниях; (https://t.me/amurzhilinsp/3071?single)
изучать планы капитального ремонта; (https://t.me/amurzhilinsp/3316)
знакомиться с отчётами управляющей организации; (https://t.me/amurzhilinsp/2178)
организовать соседский чат; (https://t.me/amurzhilinsp/2250)
заказывать поверку приборов учёта и страховать квартиру (об этих функциях государственная жилищная инспекция Амурской области расскажет позднее) .
Мобильное приложение (https://www.gosuslugi.ru/mp_dom) "Госуслуги.Дом" регулярно обновляется. В сентябре добавлена функция коллективной заявки (https://t.me/amurzhilinsp/3323), позволяющая подавать обращения в управляющую организацию совместно с соседями.
«В соответствии с жилищным законодательством часто для решения отдельных вопросов нужны коллективные решения собственников. Поэтому в сентябре в "Госуслуги.Дом" была добавлена новая функция — коллективная заявка. И мы уже видим, что она вызвала интерес у собственников. Около 10% заявок, создаваемых через приложение за последние три недели, — коллективные», — заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
До конца года разработчики планируют добавить возможность использования "Госуслуги.Дом" владельцами индивидуальных жилых домов и запустить "режим несобственника", что позволит решать возникающие вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства нанимателям жилья и родственникам.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Мобильное приложение (https://www.gosuslugi.ru/mp_dom) на базе ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main) помогает собственникам квартир управлять домом и решать жилищно-коммунальные вопросы с мобильного устройства:
передавать показания счётчиков; (https://t.me/amurzhilinsp/2165)
оплачивать жилищно-коммунальные услуги; (https://t.me/amurzhilinsp/2194)
подавать заявки в управляющую организацию; (https://t.me/amurzhilinsp/2144)
голосовать на собраниях; (https://t.me/amurzhilinsp/3071?single)
изучать планы капитального ремонта; (https://t.me/amurzhilinsp/3316)
знакомиться с отчётами управляющей организации; (https://t.me/amurzhilinsp/2178)
организовать соседский чат; (https://t.me/amurzhilinsp/2250)
заказывать поверку приборов учёта и страховать квартиру (об этих функциях государственная жилищная инспекция Амурской области расскажет позднее) .
Мобильное приложение (https://www.gosuslugi.ru/mp_dom) "Госуслуги.Дом" регулярно обновляется. В сентябре добавлена функция коллективной заявки (https://t.me/amurzhilinsp/3323), позволяющая подавать обращения в управляющую организацию совместно с соседями.
«В соответствии с жилищным законодательством часто для решения отдельных вопросов нужны коллективные решения собственников. Поэтому в сентябре в "Госуслуги.Дом" была добавлена новая функция — коллективная заявка. И мы уже видим, что она вызвала интерес у собственников. Около 10% заявок, создаваемых через приложение за последние три недели, — коллективные», — заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
До конца года разработчики планируют добавить возможность использования "Госуслуги.Дом" владельцами индивидуальных жилых домов и запустить "режим несобственника", что позволит решать возникающие вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства нанимателям жилья и родственникам.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
858